Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг приобрел большую популярность с развитием технологии SMS (Short Message Service). На сегодня SMS-сообщения стали серьезным рекламным каналом. Этому факту способствовало то, что многие компании стали исметь собственные базы данных телефонных номеров потребителей м смогли с ними вести прямой диалог.
Нашим преимуществом является возможность предоставлять полный комплекс услуг в сфере мобильных технологий и мобильного маркетинга.


Приемущества мобильного маркетинга.

  1. Унификация, оптимизация и автоматизация клиентской базы;
  2. Снижение трудовых и временных затрат со стороны компании;
  3. Низкая стоимость контакта посредством SMS-сообщений по сравнению с традиционными видами коммуникаций при этом эффективность коммуникаций не уменьшается;
  4. Мгновенная и гарантированная доставка SMS-сообщения в течении нескольких секунд;
  5. Потребитель получает информацию "прямо в руки";
  6. Возможность персонального обращения;
  7. Отсутствие географических ограничений;
  8. Потребитель воспринимает коммуникацию как современный и инновационных подход;
  9. Потребить сам инициирует контакт с брендом;
  10. Возможность изменения механик проектов непосредственно при их проведении;